ARES — АСФАЛЬТОВЫЙ ВОИН

В Германском ателье Pogea Racing «зарядили» Fiat 500 Abarth до 404 л.с.

Для своего проекта ARES немцы взяли горячую версию Fiat 500 Abarth. Стандартный 1,4-литровый двигатель который развивал 135 л.с. и 205 Нм крутящего момента, серьезно доработали. В него установили кованые поршни, другую турбину, новый коленвал, и доработали головку блока цилиндров. Модернизации подверглись зажигание, охлаждение, а топливной системе добавили второй бензонасос.

В итоге из мотора «выжали» 404 «лошади» и 445 Нм крутящего момента. Разгон до сотни всего 4,7 секунды при максимальной скорости 288 километров в час.

Pogea Racing Fiat 500 Abarth Ares Pogea Racing Fiat 500 Abarth Ares Pogea Racing Fiat 500 Abarth Ares Pogea Racing Fiat 500 Abarth Ares Pogea Racing Fiat 500 Abarth Ares Pogea Racing Fiat 500 Abarth Ares

Внешность подверглась не меньшей трансформации благодаря карбоновым элементам собсвенной разработки Pogea Racing.

Увеличившаяся, за счет фендеров, на 48 миллиметров ширина, позволила внедридь 18 — дюймовые диски со спортивной резиной 215/35.  Колеса высвободили место для большой 6-поршневой тормозной системы.

Pogea Racing Fiat 500 Abarth Ares Pogea Racing Fiat 500 Abarth Ares

Чтобы кроха уверенно держала дорогу, немцы установили подвеску KW Clubsport с настройкой клиренса и сопротивления. Расширили колею на 20 мм спереди и 30 мм сзади. Добавили распорок по осям и усилителей на днище.

Всего будет сделано пять Pogea Racing Ares по цене, в зависимости от комплектации, от 58 950 до 62 000 евро.

Pogea Racing Fiat 500 Abarth Ares